Делаем домашнее задание


Домашние задания по географии

6 класс         7 класс







ЦЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:

  • Дальнейшее осмысление материала, изученного в классе 
  • Закрепление, уточнение и расширение знаний 
  • Обобщение и систематизация 
  • Самоконтроль и коррекция знаний 
  • Изучение географической номенклатуры

СОВЕТЫ И ТРЕБОВАНИЯ:

  •  Ежедневно и тщательно записывай в дневник все  домашние задания
  • Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время (с 16-17 часов)
  • Готовь уроки всегда в одном и том же месте
  • Правильно организуй свое рабочее место, убери все лишнее со стола, выключи радио и телевизор.
  • Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для тебя и под конец выполняй легкие предметы.
  • Через 20-30 минут занятий делай перерыв для отдыха на 5-10 минут
  • Во время подготовки уроков не отвлекайся
  • Пользуйся словарями, справочниками, Интернет
  • Обязательно подготовьте нужную для данной теме карту атласа
  • Прочитайте текст учебника, отыскивая и показывая по ходу чтения все упомянутые в нем географические объекты
  • Чтобы проверить себя, постарайтесь с помощью карты атласа вспомнить основные положения изученного параграфа
  • После выполнения письменной работы тщательно проверь ее. Лучше сначала используй черновик, а потом перепиши на беловик
  • Если встретил непонятное слово, не понял задачу, спроси об этом родителей, товарищей, учителя
  • Ежедневно повторяй материал прошлых уроков, особенно - правила, формулы, теоремы, законы
  • После приготовления уроков отдохни, погуляй на воздухе, помо­ги в домашнем труде
  • Есть специальные памятки, которые можно взять у учителя. Например: «Как решать задачу», «Как работать с текстом по  географии» и т. д.                                                                                                           
  • Родитель вправе обратиться к учителю за помощью и допол­нительными занятиями, если ребенок пропустил занятия по болез­ни или ему трудно дается предмет. Можно попросить помощи у хорошо успевающего ученика, но не в форме «списывания», а по­лучить разъяснение того или иного материала

1 комментарий: