Делаем домашнее задание
- Дальнейшее осмысление материала, изученного в классе
- Закрепление, уточнение и расширение знаний
- Обобщение и систематизация
- Самоконтроль и коррекция знаний
- Изучение географической номенклатуры
- Ежедневно и тщательно записывай в дневник все домашние задания
- Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время (с 16-17 часов)
- Готовь уроки всегда в одном и том же месте
- Правильно организуй свое рабочее место, убери все лишнее со стола, выключи радио и телевизор.
- Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для тебя и под конец выполняй легкие предметы.
- Через 20-30 минут занятий делай перерыв для отдыха на 5-10 минут
- Во время подготовки уроков не отвлекайся
- Пользуйся словарями, справочниками, Интернет
- Обязательно подготовьте нужную для данной теме карту атласа
- Прочитайте текст учебника, отыскивая и показывая по ходу чтения все упомянутые в нем географические объекты
- Чтобы проверить себя, постарайтесь с помощью карты атласа вспомнить основные положения изученного параграфа
- После выполнения письменной работы тщательно проверь ее. Лучше сначала используй черновик, а потом перепиши на беловик
- Если встретил непонятное слово, не понял задачу, спроси об этом родителей, товарищей, учителя
- Ежедневно повторяй материал прошлых уроков, особенно - правила, формулы, теоремы, законы
- После приготовления уроков отдохни, погуляй на воздухе, помоги в домашнем труде
- Есть специальные памятки, которые можно взять у учителя. Например: «Как решать задачу», «Как работать с текстом по географии» и т. д.
- Родитель вправе обратиться к учителю за помощью и дополнительными занятиями, если ребенок пропустил занятия по болезни или ему трудно дается предмет. Можно попросить помощи у хорошо успевающего ученика, но не в форме «списывания», а получить разъяснение того или иного материала
Така форма навчання - вимога часу! Дуже потрібна інформація!
ОтветитьУдалить